01.03.2011 12:00
 Больше рекламы за те же деньги
В суете сует небольшие компании пропускают замечательные возможности, которые охотно используют корпорации. Обычно публикации в прессе выходят о крупных компаниях, которые уделяют внимание связям с общественностью для продвижения своего бизнеса и активно рассылают пресс-релизы.  Хотите повысить узнаваемость и авторитет своей компании, получить больше рекламы за те же деньги? Если — да, то читайте дальше...  Озвучить все возможные варианты продвижения услуг — невозможно, тренингов на эту тему и соответствующих книг —  много, только выбирай!

Вот несколько простых советов, которые помогут вашей фирме увеличить оборот, не увеличивая рекламный бюджет:


Пока руководители одних компаний находятся в состоянии ожидания, другие находятся в состоянии активной рассылки по электронной почте пресс-релизов.
Как вы думаете, чья информация быстрее дойдет до целевой аудитории? Конечно, тех, кто активно рассылает материалы. Известность не придет к вам сама!

Не ждите, что журналисты придут к вам в компанию, а затем бесплатно разместят вашу информацию в изданиях. Зачем это может быть нужно? Поставьте себя на наше место... Действительно ли это новость, которая заинтересует читателей и улучшит посещаемость сайта издания? Только в этих случаях ваши новости стоят того, чтоб их публиковать бесплатно!

Пресс-релиз, похожий на рекламное объявление, никогда не привлечет к себе внимание ни одного редактора. Слишком много мы их получаем... Не все присланные в нашу редакцию актуальные статьи печатаются. Шансов больше у интересных и небольших материалов, а также у качественных фотографий.

Материалы от постоянных рекламодателей иногда публикуются совершенно бесплатно. Для участников мультилистингового сервиса в журнале «Недвижимость Ульяновска», например, предусмотрено бонусное размещение в рубрике «Точка зрения» один раз в квартал в объеме 1/2 полосы.  При размещении четырех публикаций в журнале или на его сайте пятая — бонусная. Кроме того, участники УлМЛС ежемесячно пользуются возможностью бесплатной публикации 30-50 строк в журнале «Недвижимость Ульяновска».

В нашем проекте есть постоянная рубрика «Нескучная недвижимость», которая по популярности почти не отстает от новостных материалов. Если у вас есть забавные случаи из практики, присылайте. Люди всегда охотнее читают истории. Узнаваемость вашей компании повлия-ет на существующих клиентов и привлечет новых. Но не надейтесь, что в этом случае будут перечислены 2-3 офисных телефона, электронка и ваш корпоративный сайт...

Возможность адресовать рекламу целевой аудитории в режиме реального времени — основное преимущество интернета. Ульяновский мультилистинговый сервис http://ulmls.ru — это современный помощник в поиске нужной информации как для риэлторов, так и для частных лиц. Не упускать время, узнавать информацию первым, оперативно делать выборку объектов по различным параметрам при встрече с клиентом — сегодня главное для работающих на рынке недвижимости и в сфере инвестирования. УлМЛС таким образом помогает увеличивать количество договоров даже начинающим риэлторам.

Общее количество сервисов профессионального портала недвижимости региона в режиме реального времени вас приятно удивит. Участники портала могут выставлять объекты с фотографиями и специальными пометками, например, «Раздел комиссионных».В «Карточке агента» выставляются фотографии агентов. С одной стороны, увеличивается вторичный поток бывших клиентов, с другой стороны, повышается доверие в целом к компании, которая «прозрачно» ведет бизнес на рынке недвижимости Ульяновской области.

Объединенное информационное поле «Недвижимость Ульяновска» позволит вам оставаться на пике спроса. Так, партнер новой еженедельной телепрограммы «Недвижимость Ульяновска» получает в качестве бонуса возможность публикации в журнале, т.к. все вышедшие программы в нем освещаются. Публикации же из печатной версии журнала традиционно выставляются на его сайт.

Покупатели охотнее выбирают тот продукт, о котором лучше информированы. Не бойтесь набрать номер телефона нашей редакции. Если весной вы запланировали рекламные акции или скидки — сообщите об этом в разделе «Горящие предложения» специализированного журнала по льготной цене.

Если вы придете к нам со своей идеей по сотрудничеству, мы с удовольствием рассмотрим ее. Все варианты обсуждаются! Большинство конструктивных предложений по работе в журнале, на его сайте, на УлМЛС — уже внедрено или находится на стадии разработки. 

«Недвижимость Ульяновска» часто выступает информационным партнером различных специализированных форумов России. Соответствующие активные ссылки на крупных порталах привлекают к нашим проектам самую инвестиционно активную и платежеспособную аудиторию. Надеюсь, что вам есть что предложить такой аудитории.


Главный редактор журнала «Недвижимость Ульяновска,
куратор УлМЛС Екатерина Артамонова


При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Политика обработки и защиты персональных данных